12:35 

Чибифест 2012

Boku wa Bunny ja nai, Barnaby desu

Домой, вместо "пораньше" я приволоклась поздновато. Сперва после пар зависли с Валюхой в Сабвэе ( резонно было хорошенько перекусить перед вечером, полным сбороподготовки), потом в книжном (хотела узнать, есть ли у них полное собрание сочинений о Шерлоке Холмсе ( кстати, за день обошла 4 книжных, везде мне отвечали: "Ах,вы знаете, был, но недавно купили! (я даже знаю, кто) - в результате торчали там минут сорок, фапая на книжки по славянской мифологии). В Мегамарте нежданно были огромные очереди, и меня, затарившуюся на завтра скромной бутылкой Аква Минерале, пирожком и сникерсом, есссна, вперед не пропустили.
Вобщем, дома я была где-то около половины одиннадцатого. Подзарядившись крепким чаем, пошла гладить и складывать костюм (я , походу, действительно олдфаг. Промучившись с новеньким легким , но совершенно ненагревающимся до нужной температуры тефалевским утюжком, забила и достала тяжеленный совковый утюг - дело сразу пошло на лад), укладывать парик и собирать весь стафф. Больше всего боялась забыть очки, французские розы и плакат "Моё" - последний уже чисто из принципа - зря я, что ли, посредь ночи корячилась, вырисовывая на американском флаге все 50 звездочек? С чистой совестью закончив собирать баул, потрепались с Китаем в скайпе с полчаса и разошлись спать.
Не волновалась вобще, как-то необыкновенно филалетово было. Сразу отрубилась.

Проснулась сама, смотрю - 7 утра, кааайф, можно еще полчаса до будильника поваляться. Сладко потягиваюсь, и тут понимаю, что забыла вытащить вещи из стиральной машины, которые забросила стирать вчера вечером. И хрен бы с ними, но там же...там же ааа, вещи для косплея, которые блин высохнуть не успели!! Быстро растолкала их по всем батареям в доме, досушивала феном, thanks God, за полтора часа все успело высохнуть.
Из дома вышла в полдевятого, до метро доехала быстро - аве субботе, никаких пробок! В автобусе было так славнотепло, что я потихоньку начинла засыпать, поэтому нужно было срочно взбодриться - запустила на плеере спецплейлист Alfredish, чтоб проникнуться персонажем.
Перед фестом надо было еще заскочитьь в уралмашевскую Омегу - там вроде как был еще 1 экземпляр Конан-Дойла. Думаю - океей, все равно приеду первая, так хоть время скоротаю. На Уральской мне звонит Франце, связь тут же обрывается. потому что таки метро.. Ладно, думаю, приеду к Омеге, выйду из метро, перезвоню. Как оказалось, все уже на месте и ждут только меня. Быстренько затарилась Шерлоком и на всех парах лечу к ним.

Порядком подмерзшая, но на диком позитиве, Vive la Resistance ждет меня у черного входа)полкоманды успело пройти внутрь,на моей очереди на вход всех отправили на главный, и мы с гиканьем понеслись туда. .Кстати, прости меня, неизвестная няша, чей значок с Эльфийской песнью зацепился за завязку моего капюшона, да так там и остался,прости меня, нехорошего и торопливого.
Лады. Фейс-контроль прошли ( кстати, у одного из бойцов была нашивка с американским флагом - меня прям распирало от гордости!), браслеты нацепили, побежали в гримерку переодеваться ( спасибо оргам - помогли найти гримерку~) Наши заняли во всех смыслах отличное место - рядом была импровизированная переодевалка, и соседи оказались отличные - ребята-союзмультфильмовцы из Домино. Оделась последней, до того помогала нашим собраться накраситься. Венгрия переоделась первой, тут же ускакала на ярмарку и фоткаться - вроде как ее сфоткали для proCosplay, будем ждать :) Парик на Тихоне достригали прямо в гримерке. Кризис, доню, я не знаю, что бы мы без тебя делали. Одевались бы еще на час дольше, как минимум :)) Мой хаер, как оказалось, порядочно отрос и торчал из под парика, так что спасибо товарищу Китайской народной республике за его спасительные шпильки.
Лады. С грехом-пополам оделись и на выход!

Я вечно где-то носилась, поэтому из программы успела отразить не особо много. Дико порадовали Ongaku Friends - качественное расколбасное исполнение, восхитительный вокал, а за опенинг BECK - отдельное американское THANK U SOOO MUCH!!!!!
Из одиночного дефииле помню Чеширчика - мы так болели за нее за сценой <3 И, конечно, Леди Гага. Нет, когда ее объявили, я, серьезно, почта заорала от радости) Во первых, да, я фанат леди гаги. Во вторых - косплей шикарен. В третьих - он вдвойне шикарен. поскольку косплеил Рост, и он шикарен втройне, поскольку образ передан потрясающе. И, ололо, у меня есть фото с ним - Америка и Леди Гага. Спасибо, Миса ~
Да, один из самых приятных моментов феста - это новые знакомства :) Чеширчик, Грэчка ( я прусь с твоей пони, так и знай!), няшечки-вокалоиды, Скуало и Миса ( которые хотят делать с нами фотосет, ееей!!), очень славная девушка с конкурса рисования, благодаря которой я таки заняла сидячее положение и накарябала скетч, и стала победителем мини-конкурса рисования ( когда услышала, что объявили ник Аризона - тупила пару секунд. а потом: омг, да это ж я Х)))) И еще HOMESTUCK <3 Чиби-негр, что бы ты там не говорил, вы были ахрененны, безумны и мега хоумстачны))))Я вас ждала как весны)))
И еще порадовало, что столько народа любит Хеталию ( и Америку~))))Ребята, спасибо вам за поддержку ВОТ ТАКОЕ ОГРОМЕННОЕ)))))))

И да, о выступлении. У нас было дефиле и конкурсный, хы-хы, танец. И нам дико не везло с местом для репетиций ( впрочем, у нас с ним по жизни так)), поэтому репетировали мы на заднем дворике, подвывая от холода. Китай периодически орал о том, что у него мокрые тапки. Вобщем, было весело)
за полчаса о нашего дефиле мы сидели за кулисами и клевали носом. Наши выступления были уже после шести. за день успели намнотаться и подустать, но к дефиле собрались, выступили отлично)) Лучи любви тем, тем, кто записал наше дефиле на видео. С танцем произошла какая-то внезапная перестановка, но это ладно. Перед нами была сценка, и в конце ее - внезапносте, опять же - запустили нашу фонограмму. Но это все фигня, потому что станцевалось здорово, колбасило еще больше, чем на репетициях и прослушивании))))))

После танца быстрей, бегом-бегом побежали в фотоугол, успели пофоткаться и даже, кхм, замутить яой и всякие гетные пейринги. А после, реально. просто бегом - переодеваться. Единственный существенный минус - было душно как в аду. С радостью влезла в свою суперменовскую футболку)

Классно, что был показ аниме-клипов и файтинги - за это время мы успели посидеть и очухаться) Награждение.. Судьи молодцы, я считаю. Всё заслуженно)Ужасно радовалась за союзмультфильмовцев - они заслужили свои награды, сценка у них была просто вот очень-очень-очень))) дети Черного Властелина...ну что тут скажешь :) Нет слов, одни эмоции... Жалко, что не удалось посмотреть их дефиле, поскольку мы были с ними в одном блоке и находились за сценой, но я уже видела, видео выложено, пойду, исправлю сие досадное упущение.
Наш Vive la Resistance ничего не получил, НО. Серьезно, это не главное :) На этом фесте мы столько всего приобрели - новых друзей, первый опыт косплея, массу впечатлений, осознание того, что ежевоскресные встречи в течение почти 4,5 месяца прошли не зря, что все было не напрасно.
Спасибо вам, ребят~
Мы настоящая команда))

"И не забываем, что надо работать. работать и еще раз работать!!!!"

Вобщем, с дебютом нас!




URL
Комментарии
2012-02-26 в 13:17 

кукла без эмоций
ню(( я губу раскатала что про фест напишеш больше, аж в замирании сидела читала... я хочу тоже скайп твой)))

2012-02-26 в 14:01 

Boku wa Bunny ja nai, Barnaby desu
Вот теперь перечитай. Я дополнила

URL
2012-02-26 в 14:15 

кукла без эмоций
такие все важные)) прикольно описанно) рада за вас)) да союзмультфильмовцы пишут все что они шикарны))) неожиданно сделали. Сужу по чужому мненинию)) а командные ни кого не видела?

2012-02-26 в 15:26 

*~Kagome~*
Music is my life
Ребята, вы были таааакие классные, просто не передать!!! *О* Восторг-восторг, а позитиву сколько!!! Оживили обстановку, танцем в том числе! С успешным дебютом!! Безумно понравились!!

2012-02-26 в 15:27 

*~Kagome~*
Music is my life
Это вообще вот, одно из самых ярких впечатлений моих за фест из того, что я успела отразить! Спасибо! ^_^

2012-02-26 в 15:35 

Boku wa Bunny ja nai, Barnaby desu
*~Kagome~*, правда????Ух, как здорово, я ребятам передам!!! Мы такие радые все))))
вам спасибо огромное за ваше выступление - это ВОТТАКЕНННЫЙ заряд позитива был, просто-таки на весь день)))))))) Мы всей командой вам подпевали))))

URL
2012-02-26 в 15:35 

Boku wa Bunny ja nai, Barnaby desu
*~Kagome~*, правда????Ух, как здорово, я ребятам передам!!! Мы такие радые все))))
вам спасибо огромное за ваше выступление - это ВОТТАКЕНННЫЙ заряд позитива был, просто-таки на весь день)))))))) Мы всей командой вам подпевали))))

URL
2012-02-26 в 15:38 

*~Kagome~*
Music is my life
Barnaby, я серьёзно!! Вообще супер-супер!! <3

Ыыы, спасибо, мы старались, будем и дальше стараться, очень радостно, что пришлось по душе )) аригатооо ^_^

2012-02-26 в 15:54 

Снова, но я и тут хочу написать - Америка был классный)

2012-02-26 в 16:23 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ребята, вы молодцы)))
Понравилось ваше выступление: мы сошлись во мнении что Америка и Франция великолепны были))
Про танец кстати я жюри танца так и сказал что кабы я судил - дал бы первое место))) Бодренько так было)))

2012-02-26 в 17:38 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Респект вам за мужиков, которые играют мужиков.
Это было неожиданно, и одновременно очень круто, как косплеер и любитель Хеталии говорю)

2012-02-26 в 23:05 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
Ух ты, какой душевный отчёт)
Косплей был таким реалистичным *О* Очень-очень крутой Америка
Не стала подходить и фотографировать, решила коварно подождать фотокосплея от вас XDD

2012-02-27 в 13:08 

Ivy_Rat
Спасибо за добрые слова)
Смотрела ваше выступление из-за кулис, а все равно получила массу позитива. Вы молодцы! И музыка шикарная: у меня жутко болели ноги, а я все равно пританцовывала)
Рада была пообщаться с вами
Шапокляк

   

Page not found

главная